В результате проведения мероприятий по внешнему маркетингу определяются основные каналы привлечения пациентов: контекстная реклама, Яндекс/Google, таргетированная реклама в социальных сетях, картографические сервисы, блогеры, развитие социальных сетей отдельных клиник и врачей, партнёрские программы, форумы и т.д. В каждом конкретном случае эффективно работают разные каналы.
это совокупность мероприятий, направленных на привлечение пациентов. Он может носить имиджевый характер, либо узконаправленный - под конкретную услугу, с определенным посылом: акции, скидки, индивидуальный подарок и пр. Также, можно настраивать рекламу под определенного специалиста.
В результате проведения мероприятий по внешнему маркетингу определяются основные каналы привлечения пациентов: контекстная реклама, Яндекс/Google, таргетированная реклама в социальных сетях, картографические сервисы, блогеры, развитие социальных сетей отдельных клиник и врачей, партнёрские программы, форумы и т.д. В каждом конкретном случае эффективно работают разные каналы.
это совокупность мероприятий, направленных на привлечение пациентов. Он может носить имиджевый характер, либо узконаправленный - под конкретную услугу, с определенным посылом: акции, скидки, индивидуальный подарок и пр. Также, можно настраивать рекламу под определенного специалиста.